cropped-logo

Телесно-эмоциональное освобождение и за его пределами (стр. 1-20)


НА СТРАНИЦЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ТОЛЬКО ФРАГМЕНТЫ КНИГИ ПО КРАНИОСАКРАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ ДОКТОРА АПЛЕДЖЕРА. ПОДРОБНЫЙ ТЕКСТ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ В ИНСТИТУТЕ ОСТЕОПАТИИ СПБ МАПО


Телесно-эмоциональное освобождение и за его пределами – Джон Е. Апледжер – (стр. 1-20).


Джон Е. Апледжер – Телесно-эмоциональное освобождение и за его пределами (стр. 1-20)
Джон Е. Апледжер – Телесно-эмоциональное освобождение и за его пределами (стр. 21-40)
Джон Е. Апледжер – Телесно-эмоциональное освобождение и за его пределами (стр. 41-60)
Джон Е. Апледжер – Телесно-эмоциональное освобождение и за его пределами (стр. 61-80)
Джон Е. Апледжер – Телесно-эмоциональное освобождение и за его пределами (стр. 81-100)
Джон Е. Апледжер – Телесно-эмоциональное освобождение и за его пределами (стр. 100-120)
Джон Е. Апледжер – Телесно-эмоциональное освобождение и за его пределами (стр. 121-133)

ТЕЛЕСНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ

ПРЕДИСЛОВИЕ

Телесно-эмоциональное освобождение и за его пределами> – ключевая книга нашего времени. Автор представляет передовой край исследования отношений тела и сознания, используя язык прикосновений. Он описывает свое исследование ранее неизученных областей человеческого тела. Эта работа позволила автору разработать альтернативную методологию исследования здоровья и болезней.

Доктор Апледжер излагает свое понимание личности в целом, которое открывает новые перспективы для пациента/клиента, врача-остеопата и медицинского сообщества. Автор уводит нас за пределы своей научной и медицинской практики, где его личный опыт указывает путь дальнейших исследований.

Изучая взаимоотношения тела и сознания через прикосновение, он использует воображение и навыки общения для описания полученных результатов. Читателю предлагаются новые концепции, новая терминология и широкий взгляд на тело и сознание человека. Введенные доктором Апледжером понятия , и – новые для большинства читателей, позволяют воспринимать информацию и применять ее на практике. Каждая новая концепция становится краеугольным камнем для последующего совместного открытия автора и читателей.

трудно переоценить, так же как и глубокое проникновение автора в суть проблемы. Оно помогает оценить многие необычные явления и опыт, с которым нередко сталкиваются те, кто врачует тело: невозможность отделить сознание от тела, реальность присутствия в теле , взаимосвязь наших мыслей и чувств с переживаниями клиента.

Западный подход к науке и технологии учит искать знания и их подтверждение вне себя. Нам прямо и косвенно предлагается не доверять личным переживаниям. Научные исследования, проводимые согласно постулатам Коха о необходимости подтверждения полученной информации лабораторным путем, все еще удерживают ключевые позиции в медицинской среде.

Однако, в свете недавних научных открытий и наблюдений, особенно в области современной физики, мы приходим к пониманию, что так называемые методы наблюдения не так надежны, как принято считать. Стало известно, что едва различимые мысли и намерения исследователей влияют на результат эксперимента. Невозможно отделить наблюдателя от объекта наблюдения. Так, в медицине, мысли и намерения могут существенно воздействовать на внутреннее состояние человека, например, на его иммунную систему. В конечном счете, становится очевидным, что нельзя объективно рассматривать людей и динамику, влияющую на их здоровье.

Методология доктора Апледжера отличается от постулатов Коха. Апледжер предлагает более полный подход к личности в целом. Его собственный опыт служит исследовательским зондом, а отклик пациентов/клиентов, включая субъективные ощущения и реакцию тела – цепями обратной связи. Автор делится с читателями своими поисками, открытиями, сомнениями и ходом своих размышлений. Он ведет нас за собой, проникая все глубже в неизведанное.

Оценка данной книги во многом зависит от личного опыта читателя. Подчас автор рискует вызвать недоверие, действуя открыто и стремительно. Он побуждает наше воображение сойти с привычных путей исследования. И тем не менее, учитывая его диплом об образовании, квалификацию и стаж, трудно не считаться с его наблюдениями, даже если они находятся вне нашего опыта.

В настоящее время очевидно, что проблема здоровья простирается за границы возможностей аллопатической медицинской профессии. Назрела необходимость появления новаторов, предлагающих альтернативные подходы к решению этой проблемы. Прочитав книгу доктора Апледжера, я понял, что он один из таких людей. Данная книга углубляет наше представление о человеке и открывает новые пути улучшения здоровья.

Фриц Смит, Доктор Медицины, Ватсонвилл, Калифорния.

Прочитав новую книгу Джона Апледжера , я обратился к работам А. Т. Стила о фасции. В , вышедшей в 1899 году, доктор Стил утверждает: "Я не знаю другой части тела, равной фасции в качестве области исследования. Верю, изучение фасции принесет больше открытий, нежели изучение других частей тела".

Многим остеопатам известно это высказывание основателя остеопатии в США, но немногие пытались подтвердить интуитивные догадки о фасции активным исследованием. Немногие применяли результаты своего исследования для разработки клинических обучающих моделей для студентов. Еще меньше врачей потратили время и силы для написания трех книг по данному вопросу, как это сделал Джон Апледжер, работая в области краниосакральной терапии.

Настоящая, третья работа свидетельствует о возрастающем интересе Джона к фасции как к неотъемлемой части для создания и поддержания здоровья. В данной книге он показывает важную роль фасции в хранении тканевой памяти любого рода. Автор доказывает, что связанная с фасцией тканевая память может служить источником информации для клиента и целителя, позволяя глубже проникнуть и осмыслить процесс самоисцеления.


ТЕЛЕСНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ

Оказывается, клетки нашего тела обладают голографическими сведениями, которые могут передаваться из нетронутых внутренних источников (неосознанного состояния) в сознание. Практическое взаимодействие клиента и врача-остеопата в сеансе телесно-эмоционального освобождения предоставляет одну из наиболее полных возможностей тела-мышления-духа для реализации этой передачи. Модель Энергетической Кисты стала основанием для данной концептуализированной идеи.

Вы получите удовольствие от чтения данной книги, поскольку в ней гармонично сочетаются практические инструкции по работе рук, подтвержденные фактами (а именно дополнительная техника манипуляций на твердом небе, языке и поднижнечелюстных тканях) с общими сведениями и многочисленными разборами конкретных случаев в области Энергетической Кисты, Телесно- эмоционального освобождения и Векторизации.

Автор суммирует свое знание китайской диагностики по пульсу, акупунктурных меридианов и соответствующих органов, а также фотографий Кирлиана, что открывает новые источники знаний, которые способствуют процессу практического исцеления.

Отображению и диалогу Джон научился у доктора медицины Мартина Л. Россмана в его книге . Большое количество примеров по отображению и диалогу в данной книге Д. Апледжера помогают раздвинуть стены и добиться большей свободы во взаимодействии клиента и врача-остеопата. Это позволит тем, с кем вы работаете, действовать в визуализации по своему усмотрению – упрощенно или более сложно.

Детектор Значимости стимулирует укрепление отношений между клиентом и целителем, поскольку вырабатывает чувство уверенности у целителя и как следствие, его взаимодействие с клиентом. Затронутый в книге вопрос о роли целителя в продвижении клиента к выздоровлению необходим всем, занимающимся телесно-эмоциональным освобождением. Целью физического, сознательного, эмоционального и духовного взаимодействия, как продемонстрировано в данной книге, является общее понимание проблем здоровья для всех. Доктор Стил утверждает: .

Новая занимательная работа Джона Апледжера – поиск истины. Я полагаю, вы убедитесь, что книга поможет вашему дальнейшему личностному и профессиональному росту.

Ричард К МакДональд, доктор остеопатии, Палм Бич Горденс, Флорида

ВВЕДЕНИЕ

Желание написать книгу о Телесно-Эмоциональном Освобождении возникло и начало укрепляться во мне с 1985 года. Наконец в декабре 1988 года я не мог больше сопротивляться, и процесс начался во время нашего пребывания на Гаваях. Если вам нужно описать процесс, развивающийся с головокружительной быстротой, нужно оттолкнуться от какого-то момента. Так поступил и я, и вы поймете почему, когда закончите чтение этой книги.

По выработавшейся привычке я начал с истории развития понятий и методики Телесно- Эмоционального Освобождения, как мне это представляется. Далее я попытался описать концепции Энергетических Кист и Телесно-Эмоционального Освобождения в современном виде. Разумеется, сегодняшний день уже стал вчерашним, а завтра станет сегодняшним днем в самом ближайшем будущем. Пытаясь описать бесконечный динамический процесс, вы неизбежно сталкиваетесь с тем, что что бы вы ни написали сегодня, станет вчерашней новостью к моменту выхода книги из печати. Поэтому тщетным будет стремление получить новейшие сведения о явлениях, которым посвящена эта книга.

Я считал необходимым дать детальное описание Векторной/Осевой системы и привел его в своей книге. Прочитав эту главу, некоторые люди говорили мне, что теперь им понятно, что такое векторизация. Объяснения, приводимые на симпозиумах, были трудны для их восприятия. В главу были включен ряд примеров, чтобы поддержать левополушарных представителей.

Глава, посвященная Терапевтическому Воображению и Диалогу, довольно объемная, но в ней множество полезных идей и предложений для тех, кто работает с телом, и открыл для себя, что тело и сознание неотделимы друг от друга и фактически являются разными гранями одного, цельного существа. Если проникнуть в тело чуть глубже, чем позволяет крайне поверхностное симптоматическое лечение, вы обнаружите сознание. Я попытался описать, что можно сделать, когда вы встречаетесь с сознанием пациента/клиента, чтобы содействовать терапевтическому процессу и не вызвать осложнений. Существуют, и будут существовать разногласия относительно границ, в которых может действовать остеопат, в зависимости от его квалификации. Мне кажется, этот спор неразрешим до тех пор, пока мы не признаем тот факт, что если сознание и тело не являются единым целым, то они по меньшей мере связаны и переплетены настолько, что никакие законодательные акты и положения не могут привести их к независимому существованию, что позволило бы заниматься одной частью, а – другой. Пока бюрократия настаивает на этом искусственном разделении, пациенты/клиенты страдают. Доверьтесь этому процессу, помогите людям, подчините свое самолюбие и не оставайтесь в темнице.


ТЕЛЕСНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ

И наконец, я почувствовал, что должен рассказать о некоторых событиях в моей жизни, вследствие которых я пришел к своим выводам. Так возникла глава . В ней описываются происшествия, опыты и наблюдения, которые помогли мне раскрыть свое сознание. Я не стремлюсь обращать или благовествовать. Но смею надеяться, что мой опыт возможно даст вам пищу для размышления. Начало моей остеопатической деятельности было довольно узким, ограниченным, и можно сказать близоруким. Задачи, стоящие передо мной, требовали набраться немного терпения, чтобы наблюдать без вмешательства и истерической рационализации. Все, что я должен был понять, это то, что я не знал и не смогу узнать, пока не придет свой час.

И вот мы подошли к тому, что находится Телесно-Эмоционального Освобождения. Глава, которая называется , с предельной точностью воспроизводит отдельные случаи с моими пациентами. Выводы остаются за читателем. Но описанное действительно имело место, и вам предлагается самостоятельно дать этому объяснение.

Я искренне надеюсь, что вам понравится эта книга. Предлагаю сперва прочитать ее целиком, а затем вернуться к изучению отдельных частей. В путь!

Следующая книга уже вырисовывается у меня в голове.

С наилучшими пожеланиями ко всем вам,

Джон Апледжер, Доктор остеопатии, член Общества Остеопатов.

ГЛАВА I

ТЕЛЕСНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ:

РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Телесно-Эмоциональным Освобождением (ТЭО) называется выход эмоции, которая по ряду причин, считавшихся целесообразными некоторой частью неосознаваемого’ пациента или клиента, была удержана, подавлена и изолирована в теле. Можно рассуждать о теле как о . Наблюдение процесса ТЭО предполагает, что удержание энергии или памяти физической или эмоциональной травмы нередко происходит в определенных областях, отделах и внутренностях тела человека.

Процесс ТЭО инициируется контактом рук лечащего и пациента/клиента. Он является следствием осмысленного и целенаправленного прикосновения. Значение и цель прикосновения могут быть как осознанными так и неосознаваемыми.

Психиатры и психотерапевты, присутствовавшие или принимавшие участие в сеансах ТЭО, часто сравнивали их с телесной психотерапией. Следуя данной аналогии, движения тела пациента/клиента уподобляются вербальному аспекту психотерапии. Клинические наблюдения показывают, что наиболее удерживаемая в теле травма или эмоция первоначально возникла на фоне подавляющей психологически разрушающей эмоции, такой как гнев, страх или чувство вины. Такой разрушительный эмоциональный фон мог быть резким или хроническим.

Личное наблюдение и участие в сотнях сеансов ТЭО навело меня на мысль, что органы, ткани и возможно отдельные клетки обладают памятью, эмоциональной способностью и интеллектом. Освобождение сдерживаемой в тканях эмоции и боли обычно происходит через сознание пациента/клиента либо во время сеанса ТЭО, либо в течение 24 или 48 часов. Осознанное восстановление эпизодов из прошлого, связанных с воспоминаниями тканей, чаще всего происходит как внезапное прозрение в течение нескольких часов, если не во время ТЭО. Бывает, что пациенты/клиенты сознательно испытывают во время ТЭО эмоцию, а связанное с ней происшествие вспоминают позже.

РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИИ ТЭО

Телесно-Эмоциональное Освобождение не является отвлеченной концепцией. Эта идея сформировалась в результате многочисленных экспериментов в различных местах, когда все они указывали на один и тот же главный аспект. В конце 1970-х я был ответственным исследователем в окружном центре аутизма. Цель нашей работы заключалась в определении эффективности использования краниосакральной терапии в лечении аутизма. В то время я работал вместе с Цви Карни, биофизиком и биоинженером, прибывшим в Мичиганский государственный университет из Института Технион в Израиле. Доктор Карни и

Слово , используемое в книге, означает любой телесный, сознательный или духовный процесс или ситуацию, протекающую вне сознания пациента в описанный момент времени. Данный термин был выбран, чтобы избежать множества коннотаций, верных и неверных, связанных со словами и .


ТЕЛЕСНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ

я занимались изучением и измерением влияния терапевтически-нацеленных прикосновений и процессов манипуляции на исходный электрический потенциал человеческого тела. Одновременно я занимался частной практикой.

ИССЛЕДОВАНИЕ АУТИЗМА

В первый год работы с детьми, страдающими аутизмом, мы наблюдали за особенностями их поведения и личности, а также проводили физические исследования, краниосакральные и структурные оценки, брали анализ крови, мочи и волос. В проекте участвовало 26 детей. Мы изучали детскую реакцию на наши попытки проникнуть в их внутренний мир, который кажется очень изолированным и индивидуальным.

Как показала практика, нежное, неназойливое, доброжелательное прикосновение было наиболее приемлемым. Кроме того, было обнаружено, что наведение 2 с помощью такого нежного прикосновения способствовало установлению положительных взаимоотношений между нами и ребенком- аутистом. В исследовательскую группу кроме меня входила Диана Л. Апледжер, Джон Д. Вредевугд и постоянно обновляющийся поток студентов и аспирантов, интересующихся данной проблемой. Одни студенты учились в Остеопатическом колледже Мичиганского Государственного Университета, другие прибыли из аналогичных медицинских колледжей. Все сотрудники применяли возложение рук и пришли к пониманию потенциала, заключенного в доброжелательном прикосновении.

На втором году работы мы начали исследовать различные терапевтические приемы. Консультировали родителей и опекунов по вопросам питания. Изменяли параметры окружающей Среды – освещение, температуру и влажность. Для стимулирования более глубокого дыхания применялись ингаляции 10% углекислого газа и 90% кислорода. Различные виды мануальной терапии использовались для структурной мобилизации и коррекции. Немаловажную роль играла краниосакральная терапия, которая проводилась с каждым ребенком раз в неделю.

С годами я понял, что наблюдение может дать гораздо больше знаний, чем вмешательство. Но к этому я пришел не сразу. Первые десять лет моей частной общей практики и работы в кабинете экстренной помощи я активно .

Следующая статья

Контактный телефон
"Учебного Центра Остеопрактики"

8 (926) 513-14-28

с 9:00 до 20:00

Смирнов
Александр Евгеньевич

Учебный Центр Остеопрактики 2018-2022 Остеодок ©  Все права защищены

*Статьи по остеопатии и работе остеопата носят информационный характер, не являются рекламой услуг.